ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
для родителей (законных представителей) обучающихся и сотрудников.
В нашем Центре с 10.01.2017 г. работает «Ящик доверия» (расположен на 1 этаже в коридоре).
Если Вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с обнаруженными Вами коррупционными правонарушениями в деятельности нашего Центра и если Вы по какой-либо причине не можете или не хотите подойти и поговорить лично о том, что Вас беспокоит — Вы можете нам написать.
Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 09:00 до 17:00 часов. Выемка обращений осуществляется 1 раз в неделю по понедельникам в 16.00 час.
Что же такое коррупция?
Коррупция- это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.)
Правила пользования «Ящиком доверия»:
1. Напишите письмо на листе любого формата, изложив суть беспокоящей Вас проблемы.
2. Вы можете подписать, кому предназначено Ваше письмо, а можете не подписывать.
3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с Вами связаться. А также Вы можете оставить контактный e-mail и Вам ответят по электронной почте.
Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.
Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014г.)- статья 12: Сроки рассмотрения письменного обращения. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.